понедельник, 27 апреля 2015 г.

Набор для ухода за руками от Out of Africa


Этот свой отчет я хочу посвятить замечательному набору Out of Africa, Hand Caddy, Hand Wash & Lotion Set, Vanilla, 2 Piece Set . Это набор из жидкого мыла для рук, лосьона для рук и замечательной и очень милой металлической подставочки для этих 2-х средств.

Ранее у меня уже были крем, лосьон для рук этого производителя, они мне понравились, поэтому я и решила купить такой набор.

Теперь подробней о каждом средстве в отдельности. 

Out of Africa, Hand Lotion, Vanilla. Лосьон для рук с запахом ванили, белого цвета, средней густы, впитывается быстро. Не оставляет неприятного ощущения жирности и пленки на руках. 

Out of Africa, Hand Wash, Vanilla. Белое, с перламутровым отливом жидкое мыло для рук, пенится очень хорошо. Экономичное. Для основы использовалось нерафинированное масло ши, которое облает замечательными смягчающими и увлажняющими свойствами. Не сушит кожу.

Мне набор очень понравился. Красивый дизайн, удобный дозатор. Замечательно увлажняет и смягчает кожу рук, убирая раздражение. Но я не поклонниц запаха ванили, как оказалось, поэтому теперь я заказала средства по отдельности с запахом вербены.

Одним из немаловажным фактором для меня является то, что компания Out of Africa перечисляет 10% от продаж своей продукции в помощь голодающим детям Африки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий